Тексты обращения к лоа. Печати лоа

Тексты обращения к лоа. Печати лоа

Символика талисманов португальская или бразильская, опубликованная в книги “Вуду в Мегаполисе”. Также встречается у Гросса. Обратите внимание, какие красивые, исполненные искренней любви и веры слова. Так же и надлежит петь нараспев эти строки, вкладывая в них чувства, эмоции, и силу души. Язык – смесь испанского, португальского и йоруба. Встречаются католические элементы, так как Вуду официально признано формой католической религии.

capukpukerp

Шанго Абринду а минья эижира Ком Замби и ком Шанго! абринду а минья энжира Ком Замби и ком Шанго! Сарава, сеу Алафим! Сарава, сеу Агоао! Сарава, сеу Алафим! Сарава, сеу Аганжу!

cuacua

Ошун Мамаэ Ошун Папаи Огун Бейра Map Эставам бринканду на арея Ком о розарио ди Йеманжа Аруэ минья маэ Минья маэ ме энсину а надар Минья маэ и райна ду мар Тем арея. Тем арея Адукьяба но мар Мамаэ Серея.

cuacuacua
Огун Огун, Огун, ди Тимбире Огун ди мана Замби дао Луанда Аш авиш кантам кванду эли вем ди Аруанда Тразеиду пемба пара сальвар фильош ли Умбанда О жапониш, олья аш косташ ду мар О жапониш, олья аш косташ ду мар.

4k3434p

Су филью ду мар. Даш ондаш ду мар Да эспума ду мар Минлия маэ Йеманжа О, Виргем Мария, Кому эш линда флор, Селесте армония, Дулсиссимо амор. Манда эм носсош лареш Ринья душ мареш, Да Терра и дош Сеуш, Эм рисош энкобреш. Мария ош сеуш донс, Тесуро дош погреш Рикеза дош бонс. Манда эм носсош лареш Ринья душ мареш, Да Терра и дош Сеуш.

cpvyacupcup
Ошоси Эу теньо треш флешас Треш флешас ди гинэ Ума и ди Ошоси Утра и ди гинэ И утра и пра кем кисер.

yvacpcuvucv

Ибежи Ибежи, или Божественные Близнецы Таэбо И Каинде Вамуш комер каруру, дойш, дойш. На прайя тем каруру. Вамуш комер каруру, дойш, дойш. Но боске тем каруру. Вамуш комер каруру, дойш, дойш. Но террейру тем каруру. Вамуш шамар аш крианкаш Пра комер мунгаза Вамуш шамар аш крианкаш пра сарава но конга. Вамуш шамар о Жоаозиньо Мариазинья и Сиприану Вамуш шамар о Зезиньо О Манезиньо и о Мариану.

Общие правила для проведения обряда

Isandera
Выполнение обрядов Вуду можно охарактеризовать как относительно несложное действие. Относительно потому, что в обряде присутствует своеобразная система, как впрочем, и в любом другом виде магического действия. Эта система основана на общении мира физического с нефизическим, и эту коммуникацию устанавливает и проводит в определенных целях маг Вуду. Выглядит система примерно так:
Маг (жрец)
– заклинание Вуду сила воздействия
– материальные средства (магия) (жертвоприношение и объект или цель воздействия магические предметы)
– дух-помощник или лоа, эшу
Целесообразность проведения обряда
Маг осуществляет целепостановку, призывает лоа или духа – соответствующего цели обряда, некоторые призывают «своих» лоа, так как считается, что каждому могущественному жрецу обязательно покровительствует какой-нибудь из лоа, которому за участие и в знак уважения приносится жертва (наилучшими считаются куры и их кровь, но можно также использовать яйца, а также еще нужно учесть, что каждый лоа или дух любят определенные виды жертв – арбуз, шампанское, жемчужные ожерелья или даже дорогую косметику) и при помощи магических предметов выполняется обряд, посвященный какой-либо цели или направленный на конкретный субъект.
Целесообразность обряда Вуду определяется магом, корректируется лоа, направляется предметными действиями, от нее зависит сила обряда, и в конечном итоге она приходит к объекту воздействия, потому, что является им, а действия Вуду изменяют природу объекта или субъекта воздействия в соответствии с целепостановкой и целесообразностью.
Как видите, достаточно просто, главное, правильно и мудро поставить цель вашей работы, определяя ее целесообразность и достойно звания жреца Вуду выполнить ее. При этом не забывая, что вы – маг, существо бесстрашное, но осторожное, и могущественное, но не излишне самоуверенного.
Приведенная здесь схема магического обряда совершенно точно подходит и под работу в любом магическом направлении, не только Вуду, и понимание такая связь определяет вашу деятельность как магическую.
Если мы что-то делаем, чтобы творчески что-то изменить, значит мы выполняем магическое действие. И так как психология человека предполагает наличие креативности и творческих способностей, это значит, что многим людям присущи магические способности. Но в силу того, что магия является делом тяжелым для человека в норме, так как задействует огромное количество энергии, большее, чем обычное человеческое творчество или деятельность, отнюдь не каждому дано разрешение ею заниматься. Также и потому, что люди в вопросах целепостановки и этики магии недостаточно мудры. И почти всегда нелегко находить альтернативные источники энергии для жизни и занятия магией.
Очень важную роль в проведении обряда играют лоа и духи. Любой мастер Вуду старается их задобрить и получить их расположение, так как лоа чрезвычайно могущественны и в гневе страшны, а некоторые гневаться любят.
Каждый лоа, как наместник бога-творца, был послан для сущего на земле, чтобы участвовать в ее жизни и давать силу и вмешательство тому, что происходит. Соответственно этому, лоа разделяют сферу влияния на определенные явления и события в жизни людей и земли, но не категорично, а просто в силу своей предрасположенности к чему-либо. В общей сложности, лоа имеют немало общих «специализаций», другое дело, что каждый обладает своим оригинальным характером и оттого несколько меняется сценарий и декорации обряда и предмет жертвоприношения.
Из вышесказанного понятно, что надо поставить цель, заручиться помощью соответствующего или «своего» лоа, причем свой будет помогать, даже если это не совсем его специализация, и достигнуть желаемых результатов, выполнив магический обряд Вуду.

Шанго – бог удачи и силы

В своем “натуральном” виде Шанго изображается как красивый, очень мускулистый мужчина с двусторонним топором.
Его цвета – красный и белый, а день – пятница.
Шанго, возможно, самый популярный из всех ориша-лоа. Он почитается под одним и тем же именем и в одном и том же облике повсюду от Лос-Анджелеса до Гаити. Он приносит удачу, любовь, силу (физическую, моральную и сексуальную). Он любит пить допьяна, но иногда запрещает своим почитателям делать это. Он любит женский пол и имеет талант к магии. Поэтому он бывает очень полезен в любовных заклинаниях. Кроме того, он – Владыка грома и огня, может вызывать бурю.
Таро – Император.
Обычно Шанго подносят сладости, яблоки (самые красные, какие только можно найти), гранаты и пальмовое масло. Из кровавых жертвоприношений он предпочитает петухов, индеек и перепелов. Принимает и черепах.
Планета – Меркурий, Венера, Солнце, Юпитер и Марс. Святой – Варвара, иногда – Патрик. Стихия – Воздух, Огонь. Знак – Весы, Стрелец и Лев. Металл – золото и железо.

 

Тексты обращения к лоа. Печати лоа обновлено: Октябрь 5, 2016 автором: Администратор
Рейтинг: 0

Оставить ответ

Войти с помощью: