Культ Черного Змея

Культ Черного Змея – I

Кеннет Грант

Вместе с Мишелем Бертье1, Мастером Вуду и Гностицизма в Культе Черного Змея (La Couleuvre Noire) мы погружаемся в тягостную атмосферу, в которой можно проследовать за Магами Французского Декаданса. Призраки Декаданса все еще живы в памяти, и их нынешние образы из чикагского даунтауна преследуют тени Жозефа Пеладана, Станисласа Гюайта, Пьера Винтраса, Гюсманса, и зловещего аббата Булана, который скрывался под именем каноника Докра2, и с которым, по утверждению Мишеля Бертье, установлена прямая астральная связь. До сих пор эта атмосфера ностальгии окружущая “Монастырь Семи Лучей”, которым также руководит Бертье, полна не только странными дьявольскими ритуалами, проводимыми Гофриди, или Гибуром, сочинившим мрачные заклинания, к которым мадам Монтеспан со свойственным ей зловещим очарованием добавила букет отвратительной прелести, но и куда в большей степени – стихийной силой, насыщенной энергией, которая достигает своей высочайшей интенсивности в атмосфере Декаданса. Я обращаю внимание на чудовищные тени, вызванные колдуном из Новой Англии Говардом Филлипсом Лавкрафтом и Мишель Бертье требует установить связь с “Таинственными существами”, страшными привидениями из Космоса, которые стараниями Лавкрафта опустились до самой земли.

До убежища Черного Змея добраться гораздо сложнее, чем до Зверя 666. Чтобы увидеться со Зверем, ученикам приходилось только доплыть до Чефалу, и, отважившись, посетить Аббатство Телемы вблизи бурной запруды, укрощенной “Львинным Камнем”. Штаб-квартира Культа Черного Змея, хотя и расположена в одном из деловых центров нового мира, но управляется из Лиогана (Гаити), тайного силового центра мрачных ритуалов, которыми руководит Мишель Бертье – Старший Адепт.

Для чикагской формы обучения характерно, что аспирант проходит первые уроки посредством переписки, и полный курс занимает больше пяти лет, но в отличие от большинства курсов такого рода, этот предлагает магические знания гораздо более глубокие, чем любые другие, повторяющие друг друга “оккультные” братства, смутно напоминающие “Монастырь Семи Лучей”, который сам по себе является Внешним Отделением Культа Черного Змея. Монастырь – это часть О.Т.О.А., Древнего Ордена Восточных Тамплиеров (Ordo Templi Orientis Antique), который включил в свое учение магическую доктрину Алистера Кроули. 15 августа 1973 года О.Т.О.А. связал себя на внутренних планах с Течением 93 и заявил, что официально принимает Закон “Делай, что желаешь”. Это важное событие было отмечено отменой старого правила – не посвящать женщин в высшие степени.

Мишель Бертье, один из Старших Адептов О.Т.О.А., “Монастыря Семи Лучей” и Верховный Жрец Культа Черного Змея без сомнения – яркая творческая личность современного оккультизма. Его Курс Обучения начинается со следующего оккультной сентенции: “Что снаружи – то и внутри, как и то, что внутри – то снаружи”, и он написан в необычном стиле, напоминающем Джидду Кришнамурти, “лунного ребенка” Анни Безант и Лидбитера, который был подтверждением магической силы Теософского Общества; для этого Общества он был тем же, что Кроули – для Золотой Зари; они были, каждый в своем роде, единственными реальными ценностями, которые породили эти общества. Но на этом аналогия заканчивается, потому что Кришнамурти и Кроули следовали традициям своих рас, а Мишель Бертье, принадлежащий смешанной расе белых и черных, является создателем обширной и оригинальной системы творческого оккультизма.

Поскольку эта книга (“Культы Теней” – прим. перев.), как и две предыдущие, посвящена человеческим исследованиям малоизвестных областей сознания и его сообщению с внеземными сущностями, концепция демона Хоронзона, принадлежащая Бертье, имеет особенный интерес и значимость для приверженцев Черного Змея. Хоронзон, в качестве стража ворот между известной вселенной и неизведанной – между А и Б – сравним с теми идеями, которые разделяют абсолютно все культы Тьмы, так или иначе использующие эту концепцию. К примеру, ритуалы Петро в Вуду вызывают Лоа оригинальными ритмами, которые представляют собой нечто среднее по отношению к тем, которые вибрируют в церемониях Рада; они прячутся, так сказать, в интервал или пробел, который отделяет свет от тьмы, день от ночи. Формула, которую вывел Остин Спеар для восстановления древних атавизмов, предполагает использование подобных “промежуточных концепций”, а Г. Ф. Лавкрафт намекает на существование нечеловеческих сущностей, которые обитают в безграничном пространстве меж звезд.

Если обратиться к истории, то доктор Джон Ди (1527-1608) первым составил детальный отчет об общении человека с обитателями огромных пространств между мирами. Три века спустя Кроули вызвал одну из этих сущностей из Бездны, и куда более вероятно, что эта встреча спровоцировала значительно больше проблем в его магической жизни, чем те, которые стали результатом сообщения с демонами Абрамелина – как предполагали некоторые. Бертье описывает эту Бездну как “ледяную область небытия, называемую “Меон”. Для космоса, с точки зрения его бесконечности, долговечности и отдаленности, эта Бездна является аналогом бесконечно малого и бесконечно скоротечного: тончайший и обычно незаметный промежуток между мыслями, которые крайне чутко реагируют, внезапное проникновение в реальную основу Бытия. Только это и является Реальностью, единственной Реальностью, и это НеБытие – ноуменальный источник, из которого и возникает мир явлений.

Кроули рассматривал Хоронзона как олицетворение чудовищных сил космического хаоса; противоречивую сущность, которая доводит каждую встреченную идею до своего собственного, не поддающуюся описанию, состояния хаотичного и изменчивого Ничто. Для Кроули было характерно рассматривать эту силу, в основном, как ту, что ведет к замешательству, распылению, отсутствию контроля; а сэр Эдвард Келли еще до Кроули назвал эту сущность “могущественным дьяволом Хоронзоном”. С другой стороны, Бертье считает Хоронзона стражем на пути между миром бытия и миром небытия, соответственно рассматривая это, как математически-магическую систему активного отрицания в большей степени, чем как позитивную силу разрушения. Эта интерпретация в какой-то степени близка предположению Лавкрафта, который, тем не менее, не говорит конкретно о Хоронзоне, но сообщает об обитателях безграничной протяженности между мирами. Но еще задолго до этих суждений, даже еще до Доктора Ди, китайские адепты Чань-буддизма узнали о Хоронзоне как страже царства небытия, во время глубоких медитаций, подтвердивших, что бытие и небытие являются взаимозависимыми противоположностями, и как таковые действуют только в границах сознания субъекта, или эго. Эта интерпретация, хотя и освобождающая от идеи некой моральной стигмы, ничуть не спасает от очевидного страха, что знание о чистом Ничто должно неизбежно быть понято тем, чей разум еще далек космического сознания. В Чань-буддизме, являющимся мистическим культом вне категорий мышления, совершенно и естественно отсутствуют магические конструкции.

Мишель Бертье развил эту интерпретацию так, что кажется, она оказалась точно между двумя предыдущими, напоминая, но не являясь ни одной из них. Он развил магическое значение контроля meon, и таким образом стал первым, кто обнаружил связь Культа Хоронзона с оккультными принципами, сформулированными Г.Ф. Лавкрафтом (если и не основанным на них). Лавкрафт использовал вымысел, чтобы выразить концепции реальности, которые в те годы казались слишком фантастическими для того, чтобы сообщить их любому другому медиуму. Сегодня же Бертье может не беспокоиться, когда переводит Хоронзона из области фантастического в сферу “математической реальности”, переход, совершенно допустимый в наши годы, когда известный физик может сказать: “Сознание никогда не переживается во множественном числе, а только в единственном”. Это означает, что абсолютное ничто – даже не небытие – существует вне разума.

Магический фокус этой силы, эманирующей из “областей метакосмического мрака”, находится в неисследованной бездне в точке, известной как Даат7. Ее иногда называют еще “ложная Сфира”; это одиннадцатый силовой центр на Древе Жизни. Одиннадцать – это цифра Клипот, “Мира Скорлуп”, которые населены “Призраками Мрака”; это ворота, через которые можно выйти во внешнее пространство вне или позади собственно Древа Жизни. Адепты Культа Черного Змея проходили по этому “секретному пути, ведущему вниз, за дерево, который имеет важное значение для Магического Творчества”. Даат, что значит Знание, изображается символически как Восьмая Голова Поверженного Дракона, который возвысился, когда рухнуло Древо ЖизниВозможно, примечательно, что число Даат – 474, и если к нему добавить число Хоронзона 333, то получится число 807, то есть то, которое расположено между 806 (Тот) и 808 (Медный Змей). Если интерпретировать это магически, то получается, что формула Огненного Змея и Бога Сета (Тота) приводится в действие вызыванием Хоронзона. И это, в свою очередь, открывает ворота к высшему космическому влиянию.

Восхождение по Древу Жизни можно осуществить, “поднимаясь по планам”, пока сознание не сольется с Высшим (т.е. с Кетер). Чтобы представить это состояние как нечто материальное, находясь в Малкут, приходится двигаться в обратном направлении, и Древо опустилось через обратную сторону Срединного Столпа. Это эквивалент viparita karaunia, о которой говорилось в 4 и 5 главах в связи с Kaula Circle. Подобным же образом, Огненный Змей поднимается по спинальному каналу, Срединному Столпу, собирая магическое сознание чакр, которые он проходит на пути своего восхождения. Мистик удерживает сознание в Брахманде, а Маг низводит его снова к земле. Это формула Прометея, который принес огонь с небес в нартексе или – в полой трубке. Таким же образом Адепты Тантры приносят Свет, чтобы проявить его в Майя – сумрачном мире призрачных образов.

Подобно тому, как тантристы открывают магические силы каждого силового центра, освещенные восходящим движением Огненного Змея, так Маг принимает божественные формы, соответствующие каждой Сфире, когда поднимается по планам Древа Жизни. Божественные формы обычно ассоциируются с античными божествами с головами животных. Таким образом, атавизмы или те силы, которые существовали до появления человека, проявляются в маге, исследующем в астральном мире и реализующем силы и энергии, которыми обладают упомянутые животные. Адепты Культа Черного Змея подразумевают под этим процессом Тайный обряд Ликантропии (превращение в оборотня), и это одна из точек, связанная и с Тантрой, и с Вуду. Тайный обряд Ликантропии является также “Тайным обрядом Красного Храма” Магии Атлантиды в его первоначальной форме, вторая принадлежит L’Ataviqier (Атавист), который, как на это указывает и название, близок к формуле Атавистического Возрождения Спеар.

Тайный Проход через царство клипот позади Древа ведет к нисходящему пути, соответствующему преображению в животные формы, которые представляют собой “божественные” в каббалистической системе. Это допустимое объяснение оборотня и его связи с атавизмами, существовавшими до появления человека. Культ Черного Змея основан на системах Тантры и Вуду. Что касается Тантры – “это система, которая основана на том, что маг или йог приводит себя в состояние бесстрашия. Здесь задействованы сексуальные элементы. Как показано в 4 Главе, бесстрашие является отличительной чертой Бхайрава, который достигает его, впитывая магический эликсир, который бисексуализирует человеческое тело, делая его самовоспроизводящимся и совершенным, подобно высшим богам.

Говорят, что Тантра и Вуду унаследованы от “более старой атлантической магии Красного Храма”, с элементами работы атлантической магии “Черного Храма”. Деятельность “Красного Храма” включает в себя вызывание Огненного Змея, что является основной формулой Тантры, тогда как работа “Черного Храма” соответствует “les cultes des morte”, “культу смерти” (с формулой, подобной Состоянию Смерти, которую Остином Османом Спеар излагает в своей книге “Культы Зос Киа” ), а также – “Тайным обрядам Оборотней”.

Две точки соприкосновения – сексуальная магия (Тантра) и ритуалы смерти (Вуду) – ассимилированы Культом Черного Змея Мишеля Бертье, который вместе со своими “дьяволами и дьяволицами” развивает сегодня “тайные обряды Хоронозона”. Астральная ликантропия Культа Черного Змея включает в себя не только знание тайного прохода в клипот, но еще и уровень желательной астральной проекции, который установили “Voltigeurs” (Вольтижеры), благодаря чему все пути на обратной стороне Древа можно преодолевать прыжками. Секрет Прохода Прыгунов включен в vever Marassas или Близнецов. “Три колонны” показаны на этом рисунке, с центром (центральной колонной) в качестве объединяющего столба.

рроьрбоблбл

В своей работе, мне приходится пересекать эти три колонны с крестовидным магическим жезлом Сатурна, или Guede Nibho, так как это предполагает модель для прохождения вольтижеров, так же как и проходы в тайной школе инициации Вуду”. Это показывает нам “совершенная магическая диаграмма” инициации Вуду:

Магический орден или иерархия позади Древа находится под покровительством Хоронзона, Господина Нисходящего Пути и стража Опоры Даат. Число 333 (Хоронзон) – то же, что и Шакала или Лиса (ShGL), тайный знак Шайтана-Айвасса, которого Кроули вызывал в качестве Верховного Демона Телемы (Воли). Даат означает “знание” в том смысле, в котором этот термин используется в библейской аллегории “Грехопадения”; знание, которое открыло мужчине глаза на творческую природу солярно-фаллической энергии внутри него, на его особую связь с женщиной, которая является внешним проявлением этой силы (шакти). Эта Опора (Даат) является Входом с той стороны Древа, а ее планетарным представителем считается Уран, который также является входом в сексуальной магии Сета или Шайтана, как это практикуется в одиннадцатой степени О.Т.О..

Использование путей с обратной стороны Древа и вызывание Призраков чревато опасностями потому что, как было упомянуто, клипот обитают на этих путях, многие из которых являются тупиками и не имеют выхода. Попасть в ловушку любой из них – значит уступить сознание самому злобному влиянию, которое когда-либо доведется встретить магу. Безумие и смерть завладеют теми, кто заблудится в них. К тому же, если выхода нет, а сила направлена на эти пути, это неминуемо ударит мага рикошетом, подобно бумерангу, заряженному дополнительной энергией злых влияний, которые накопились в нем за время полета. Несмотря на постоянную и неизбежную опасность излишне упрощать эти сложные и странные вопросы, можно предположить, что в то время как обычный вид Древа Жизни представляет Мага в его отношении с настоящими и будущими силами, обратная сторона Древа символизирует сверхчеловеческие влияния и те, что существовали до человека, и они вторгаются в его сознание через опору Даат. Минимум этих влияний проникает так сказать в лицевую часть Древа, но когда оператор проходит через Ворота Одиннадцатого Силового центра, он автоматически вызывает Хоронзона и подвергается стремительному нападению атавистических сил.

Тайные обряды Ликантропии подразумевают превращение в волка (или другого хищника) на астральном плане. Адепты Культа Черного Змея говорят, что это превращение необходимо для того, чтобы периодически восстанавливать базис подсознания, потерянного или подавленного переходом человека из животного царства в человеческий мир. Приверженцы Культа Черного Змея предпочитают обычному разделению Древа на два аспекта – “добра” и “зла”, позицию Нового Эона, и рассматривают сфиротические аспекты лицевой стороны Древа как “позитивные”, а клипотические аспекты путей обратной стороны как “негативные”. И Маг – это тот, кто научился вызывать и контролировать все эти аспекты. Кроме того, сфиротические влияния сгруппированы в позитивные и негативные силы, ранее известные как “Сияние Света”, а позднее – как “Сияние Отраженной Темноты”; так же как клипотические влияния известны как “Призраки Тьмы” и “Призраки Отраженного Света”, в случае с Клипот первенство отдано негативным духам, потому как Клипот сами по себе являются негативными по отношению к Сфирот.

Возможно, Хоронзон – искаженная форма Хозар, темного бога магии Атлантиды, который представляет из себя одну из внеземных сущностей, обитающих во мраке за пределами нашей вселенной.

Посредством хитроумной системы “эзотерической техники” Бертье сконструировал магические приборы, способные получать импульсы из тех областей космического пространства, которые находятся за Нептуном. Они также передают таинственную и странную музыку. К тому же он использует человеческие оккультные приборы, известные как “фурии” (в той или иной степени – эквивалент кроулианской Женщины в Алом), которые, связываясь с земными колебаниями, способны исследовать хтонические уровни доличиночного сознания. С научной точки зрения, таким способом Бертье имеет возможность применить формулу, восстанавливающую примитивные фазы начального сознания. Это напоминает формулу Атавистического Возрождения Остина Спеара, и, важно, что Бертье говорит о Спеаре как о члене Внутреннего (т.е. астрального) Совета своего магического культа.

К тому же, эти приборы, механические и человеческие, также являются частью kalas в их магическом проявлении, что подтверждается упоминаниями Бертье об определенных ритмах и напитках, которые, если интерпретировать это в свете тантрического учения Каула, предполагают, что он использует Ophidian (Змеевидные) колебания в их лунной, нептунной и даже транс-плутонической форме. Относительно этих машин он замечает:

“На самом деле, самым последним изобретением для оккультиста является открытие заново чего-то настолько древнего, что обращает эволюцию вселенной к чему-то абсолютно изначальному. Таким образом, самый продвинутый аккумулятор магической энергии на самом деле – то, что было совершенным на планете Венера еще задолго до того, как человечество вышло из царства мертвой природы”.

Это отсылает к догадке Спеара о магических законах эволюции, высказанной в “Книге Наслаждения”:

“Закон Эволюции является регрессом функции, руководящей прогрессией достижения, т.е., чем более удивительны наши достижения, тем ниже ступень развития функции, которая ими управляет”.

Одно из “новейших” изобретений Бертье – Зотириометр (Zothyriometre). Он предназначен для того, чтобы упорядочивать астральные и эфирные магнитные поля энергии в четкие векторы сил, которые формируют сложную сеть силового центра. Установлением пересечений, или скрещиванием между двумя полями создаются особые вихри. Эти вихри могут быть использованы для сосредоточивания огромных потоков силы; это действует скорее как оккультная трубка для проецирования магической силы на любое требуемое измерение астрального плана. Эта прибор основан на системе marmas и sandhis, которую тантристы составили на основе анатомии человеческого тела. Они воплощены в детально разработанных янтрах Богинь, в частности – в Шри Янтра.

Другой прибор, который изобрел Бертье, – Mandalum Instrumentum, предназначен для того, чтобы освободить церемониальную магию от использования физических инструментов, обычно ассоциирующихся с этим действом. Мандала (Mandala) создает и переносит магические силы из одной точки в другую. Это можно описать как абстрактный храм, в котором различными служителями являются части прибора. Бертье объясняет, что он “использовался церемониальными магами высоких степеней посвящения, которые уже переросли групповые ритуалы, но все еще желают, выполняя свою работу, иметь ту же симметричную структуру, которая возможна в ложах и храмах. Те, кто знаком с General Lodge Ritual of Nu Isis Lodge, в котором каждый служитель представлял планетарный центр в сосредоточении сил из трансплутонической сферы Nu Isis, оценят то, что вся энергия, полученная во время ритуала, но не использованная, может быть собрана и задействована вновь с помощью Mandalum Instrumentum.

Культ Черного Змея существует во многом благодаря адептам Вуду, и классификация его магических приборов, естественно, согласуется с вудуистской системой инициации. Она включает четыре степени: Lave-tete, или Посвященный, Canzo, или Приближенный, Houngan, или Жрец, и наконец, Baille-ge, или Иерофант. Для этих степеней предназначены различные виды магических механизмов. Для степени Посвященного – предназначены все физические приборы, т.е., все те, которые действительно работают на физическом плане. Для степени Canzo предназначены все астральные приборы. Houngan приписывают ментальные приборы; он работает с умственными способностями, представленными воздухом. Для высшей степени, Иерофанта – представленного Огнем или Духом – предназначены все интуитивные приборы. Бертье замечает, что “вся система физических планов инициации была возрождена недавно некоторыми известными американскими оккультистами, которые работали преимущественно с приборами физического плана”. В секретных бумагах “Монастыря Семи Лучей” есть ссылки на таинственный оккультный инструмент, который древние китайцы знали как Kwaw-loon. Об этом инструменте говорится очень немного, но известно, что он определенно связан с Огненным Змеем. Он сделан из четырехмерного вещества, которое отражает и передает активные и пассивные потоки радиоактивной энергии в астральном свете. В потоках энергии, “которые проходят через Kwaw-loon, рождаются послания для и из четырехмерного мира астрального магнетизма”.

Если принять во внимание, что конечной целью Бертье является абсолютный контроль над всеми магическими системами, – земными и космическими, – неудивительно, что он уже установил разветвленную связь оккультных влияний, блуждающих по всему свету, с особыми силовыми центрами, расположенными в Эквадоре, в Лиогане (Гаити), Мадриде, Чикаго и еще, – после объединения его Культа Черного Змея с О.Т.О., – в Лондоне и Нью-Йорке. Тайное учение Культа раскрывает семь главных направлений эволюции, возможных для каждого человека. “Монастырь Семи Лучей” воплощает эти семь степеней развития и готовит сознание к заключительной стадии его эволюции на этой планете. Но есть еще и скрытый или тайный смысл, в котором направления эволюции относятся к изменениям сознания, что создает семь различных типов существования в течение нынешнего и последующего эона. Согласно древней магической традиции, семь фаз или направлений эволюции первоначально подчинялись одной из семи звезд Большой Медведицы. Их кульминацию, то есть переход в Восьмую, или в наивысшую стадию, символизировало рождение от Богини ребенка мужского пола – Сета, чья сила была проявлена его братом-близнецом Хором, Господином нынешнего Эона. Формула близнецов является крайне важной, как уже было замечено ранее.

Имя древней прародительницы Одудуа образовано на основе вибрации таких слов как Од, Адо, Ауд. Вуду (Vaudou или Voodoo) содержит в себе тот же магический поток. Культ Черного Змея учит, что Вуду было древней религией Атлантиды и Лемурии, и она уцелела только в двух оккультных центрах, один из которых – Лиоган (Гаити), а другой – находится в США (Чикаго). Учение Черного Змея представляет собой изложение Тайных обрядов, которые проводятся в “Монастыре Семи Лучей”. Эти два центра представляют две формы Вуду. Примитивной формой занимаются на Гаити, а более совершенной – известной как Каббала Вуду (Voudon Cabala) – в Чикаго, штат Иллинойс. Сексуальная магия является основой для обоих центров, в ней Огненный Змей отождествляется с сексуальной радиоактивностью, или астральным магнетизмом. Это находится телесных центрах, а именно: в основании позвоночника, на ладонях, и в собственно сексуальных центрах. Такое построение основано на древней африканской традиции, которая унаследовала остатки учения Атлантиды. Ее магия достигла своего апофеоза в нашей мировой системе во времена цивилизаций Египта и Майа. Эти четыре центра сексуальной радиоактивности излучают наиболее концентрированные волны астральной энергии, о которой знает оккультная наука. Алхимики афровудуистской традиции знали об этом, как о radio-activitas sexualis, имеющей четыре звена в телесных силовых центрах.

В кроулианском Культе Телемы, который положен в основу О.Т.О., одические энергии высвобождаются некой формой массажа или магической мастурбацией, которая, согласно Бертье, “стабилизирует астральное поле человека и делает его магнетические силы более гармоничными и уравновешенными”. Конечно, поэтому к мастурбации и прибегают в моменты беспокойства; это естественная форма расслабления, к которой инстинктивно прибегают в обычной жизни:

Сексуальная активность – великолепная форма терапии, потому что сексуальная радиоактивность порождает наиболее сильное астральное магнетическое поле.

Подобная форма терапии может произвести более чем успокаивающий или транквилизирующий эффект, ее можно использовать как форму защиты от сексуального вампиризма, который чрезвычайно распространен сегодня из-за повсеместного разрушения консервативных правил человеческого поведения. Бертье, имевший большой опыт в социальной сфере и во всем том, что с ней связано, полагает, что:

больше чем когда бы то ни было, мы становимся приманкой для сексуальных сущностей из измерений минувшей истории, существование которых зависит от поглощения сексуальной радиоактивности.

Часть литургии Спиритуальной Гностической Церкви, которую он сочинил, содержит магические инвокации, которые защищают мага от сексуального вампиризма во время его магической работы. Инвокации построены таким образом, что словесные формы мантр наполнены вибрациями, которые создают непреодолимую защиту от подобных атак. Стена света окружает мага, света, наполненного солярно-фаллической силой, полученной от нашего Солнца. Обитатели клипот лишаются возможности забрать себе сексуальную жидкость, извергнутую в момент оргазма и “в то время, когда отрицательные и положительные магнетические центры совпадают абсолютно, фактически проводя метасексуальную и возбуждающую радиоактивность”. В момент ясновидения эта стена появляется в виде сверкающей световой завесы. По версии Кроули, эта практика представляла перевоплощение в божественную форму Харпократа: в яйцо яркого голубого света с пятнышками золота; подобно ясному летнему небу в сверкании солнечных лучей. Сексуальные вампиры, видя эту сияющую стену света, поспешно бросаются к ней и разбиваются вдребезги, или – если это особенно сильно – буквально получают смертельный удар током. Эта защитная завеса настолько неприступна, что “даже Мастер не может прорваться через нее”. Завеса существует до тех пор, пока маг не рассеет ее действием воли. В этот момент сексуальная энергия, накопленная внутри, “взрывает внешнюю атмосферу, создавая ослепительные вспышки астрального света, который может уничтожить любые опасные сущности, которые скрываются где-то рядом”.

Если не рассеять астральную завесу специально, то примерно через семь-восемь часов она начнет постепенно терять свою силу и разрушаться. В это время она излучает голубовато-белый туман, который неправильно понимают в связи с сексуальной радиоактивностью, принимая его за ее новую форму. Бертье заметил едва различимые оттенки цветов, характерных для каждой фазы сексуального радиоактивного излучения. Его тона меняются в соответствии с этапами развития, “в начале – ослепительно-белый свет, тогда как на последнем этапе, уже на спаде, – оно кажется почти багровым”.

Из-за своей недолговечной природы, сексуальная радиоактивность с трудом поддается анализу; поэтому лучше изучать ее в тот момент, когда она еще собрана с внутренней стороны стены света. Мотивировка, лежащая в основе учения Вуду, которое интересуется главным образом управлением одическими энергиями в человеческом теле, рассматривается по этой причине также вместе с сексуальной радиоактивностью. Согласно Тантре, лунные колебания, которые исходят из женщины в процессе catamenia, также чрезвычайно радиоактивны, и хотя приверженцы Культа Черного Змея не упоминают об этом специально, интерес Бертье к таинственными “ритмам” и “эликсирам” создает ощущение, что Культу не чужды и эти аспекты учения. В особенности, когда мы рассматриваем шакти или “фурий”, которых он собирает вокруг себя, чтобы проводить свои ритуалы. Бертье обращает внимание на тот факт, что:

сексуальная радиоактивность не является абсолютно идентичной той сексуальной жидкости, которую извергает мужчина в момент оргазма. Сексуальная жидкость является магической в неразвитом смысле, и должна быть облучена излучениями ртути и азотнокислого серебра в условиях абсолютного контроля, перед тем, как передать ее магическую силу тому, кто на нее претендует.

Я думаю здесь он намекает на kalas и лунные orphidian колебания, которые играют очень важную роль в Круге Каула Тантры.

  1. Родился в Чикаго, Иллинойс в 1935 году
  1. Он фигурирует в романе Дж-К Гьюсманса “Внизу”, в основу которого положен реальный опыт автора с темными областям оккультизма.
  1. 1890 -1937
  1. “Магическое Возрождение” (1972) и “Алистер Кроули и Тайный Бог (1973)
  1. Термин Спеара
  1. Эрвин Шрёдингер
  1. Смотри Древо Жизни
  1. В своем комментарии к Десятому Этиру, Liber 418, Кроули пишет: “Доктрина Падения” и “поверженного Дракона” должна быть изучена с особой тщательностью. В “The Equinox, vol. I, nos.2 and 3″ имеется больше информации, с диаграммами… Смотри также Liber 777”.
  1. Это объясняется на других страницах
  1. т.е., для того чтобы “заземлить” магическое сознание
  1. Ретроверсия рассудка
  1. Самая верхняя чакра, расположенная в области темечка
  1. Малкут-Муладхара
  1. Срединный столп, позвоночный столб, или Sushumna-nadi
  1. “Магическое Возрождение”, 11 Глава
  1. Тайные обряды Оборотней также происходят из “черного Храма” Атлантиды, и в них также происходит превращение в божественную форму мужской особи животного или в оборотней; в данном случае – божественные формы Carrefour или Carfax, бога смерти
  1. Формула Близнецов является фундаментальной в самых ранних африканских культах. Потом она получила свое продолжение в Египте в виде всего того, что связано с Сетом-Хором. Знак Близнецов (Gemini) упоминается в отношении Нового Эона. В “Космическом Учении” на стр. 147 Дион Форчун говорит: “Держим в голове … Знак Близнецов, на Силы, обозначенные этим Знаком, влияла Атлантида и позднее в наше время будет влиять Земля”.
  1. Три столпа древа Жизни
  1. Мишель Бертье
  1. Как объяснялось в “Алистер Кроули и Тайный Бог” (7 Глава), в 11 степени посвящения использование гомосексуальной формулы не является необходимостью; наоборот – это предполагает использование yoni в ее лунной фазе, и “другого глаза”, ayin или yoni, известного посвященным в Змеиный культ как “Глаз Сета”.
  1. Символ этого темного божества напоминает трезубец Нептуна, под именем которого Хозар известен и непосвященному. Халдейская буква Shin с ее тремя языками пламени приписывается Сету или Шайтану. Слово “chozzar” означает “свинья”. Это животное было выбрано приверженцами учения Тифона в качестве символа Сета. В Тантрическом культе Vama Marg свинья была секретным символом, потому что это единственное известное животное, которое ест человеческие экскременты. См. “Алистер Кроули и Тайный Бог”, глава 6.
  1. Другой бестелесный человеческий дух, вызванный Бертье, – Аббат Булан (1824-93), французский оккультист, чье имя и деятельность могли бы остаться неизвестны миру, если бы не внимание к нему Дж-К Гюсманса, который использовал Булана в качестве прототипа доктора Йохансона в своем романе “Внизу”. Согласно “Энциклопедии Необъясненного” (Эд. Ричард Кавендиш, Лондон, 1974), “Булан верил, что путь к спасению лежит через сексуальную связь с архангелами и другими небесными сущностями”.
  1. Напечатано и издано Спеаром в частном порядке в 1913 году. Опубликовано заново в 1975 году с вступительной статьей Гранта (93 Publishing, Монреаль).
  1. Nu Isis Lodge (известная за ее пределами как “Новая Ложа Изиды” была одним из ответвлений ОТО, организованной Кеннетом Грантом в 1955 году с целями, описанными в книге “Алистер Кроули и Тайный Бог”, Глава 10. Ложа была действующей в течение примерно семи лет, до тех пор пока не выполнила свои задачи.
  1. Управляется элементом земли.
  1. Canzo действует на воде или на текучих планах снов.
  1. Это Внешний Орден, а Черный Змей – его внутренний Культ.
  1. т.е. Ma-Ion, о котором уже заявлял Брат Ахад
  1. Большая Медведица представляет Богиню Семи звезд.
  1. Об этом говорилось раньше.
  1. Особенно в его восьмой степени.
  1. Мишель Бертье.
  1. Маг, приверженный Пути левой руки, который обычно использует в своей работе Змеиный Культ, гораздо больше подвержен атаке со стороны клипот, чем маг, который использует более громоздкие механизмы церемониальной магии.
  1. т.е., когда мужчина и женщина объединяют соответствующие силовые центры.
  1. т.е., в своей потенциальной фазе. Эта сила известна в магической практике как Карецца (задержка оргазма – прим. перев.). См. “Алистер Кроули и Тайный Бог”.

 

Культ Черного Змея обновлено: Сентябрь 4, 2016 автором: Администратор
Рейтинг: 0

Оставить ответ

Войти с помощью: